learn more here como rastrear un celular huawei check this out localizar celular que tiene gps localizador de
Мухоудеровская средняя общеобразовательная школа

24.01.2008

О школе
Программа развития
Воспитательная   система
Герб и гимн школы
Статьи о школе
Фото школы
Школьные  газеты

Устав школы

 
 1. Общие положения
1.1. Полное наименование:
Муниципальное общеобразовательное учреждение Мухоудеровская средняя общеобразовательная школа Алексеевского района Белгородской области
1.2. Сокращенное наименование: Мухоудеровская СОШ.
Создано: Постановлением главы местного самоуправления Алексеевского района и города Алексеевки, далее «Учредитель»)
от «12» апреля 2002 г. № 450 в целях реализации права
граждан на образование, гарантии общедоступности и бесплатности начального общего, основного общего, среднего полного общего образования.
1.3. Тип: общеобразовательное учреждение.
Вид: средняя общеобразовательная школа.
1.4.Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», указами и распоряжениями президента РФ, постановлениями и распоряжениями правительства РФ, решениями соответствующего органа управления образованием, договором с учредителем и настоящим Уставом.
При осуществлении предпринимательской деятельности Учреждение руководствуется законодательством РФ, регулирующим данную деятельность.
1.5. Учреждение является юридическим лицом, может иметь лицевой расчетный счет в органах казначейства, печать со своим наименованием.
Учреждение вправе заключать договоры, приобретать имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.6. Школа является некоммерческой организацией в форме муниципального учреждения.
1.7. Отношение между Учреждением и Учредителем определяются договором между ними, заключаемым в соответствии с законодательством РФ.
Отношения Учреждения с обучающимися и их родителями (лицами, их заменяющими) регулируются настоящим Уставом.
1.8. Права юридического лица у Учреждения в части ведения финансово-хозяйственной деятельности, направленной на подготовку образовательного процесса, возникают с момента регистрации Учреждения.
1.9. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством РФ, возникают у Учреждения с момента выдачи ему лицензии (разрешения).
1.10. Права на выдачу выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования, на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации, возникают у Учреждения с момента государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации. Учреждение проходит государственную аккредитацию в со¬ответствии с Законом РФ «Об образовании».
1.11. Медицинское обслуживание обучающихся Мухоудеровской средней общеобразовательной школы обес¬печивается медицинским персоналом, закрепленным управлением здравоохранения.
Учреждение предоставляет помещение с соответствующими усло¬виями для работы медицинского персонала.
1.12. Организация питания в Учреждении осуществляется организа¬циями общественного питания или любыми другими организациями по договору между Учреждением и данной организацией.
Учреждение выделяет специальное помещение для организации питания учащихся.
1.13. Учреждение координирует деятельность общественных (ВТЧ) детских и молодежных организаций (объединений), не запрещенных законодательством.
В Учреждении не допускается создание и деятельность орга¬низационных структур политических партий, общественно-политиче¬ских и религиозных движений и организаций.
1.14. Учреждение может вступать в педагогические, научные и иные российские и международные объединения, принимать участие в работе конгрессов, конференции и т.д.
Оно имеет право на осуществление обмена делегациями учащихся и педагогов на безвалютной основе.
1.15. Место нахождения Учреждения: 309826,с.Мухоудеровка, Алексеевский район, Белгородская область.


2. Основные задачи учреждения

2.1. Основными задачами Учреждения является создание условий:
а) гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся;
б) для развития личности, ее самореализации и самоопределения;
в) для формирования у обучающихся современного уровня знаний;
г) для воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
д) для осознанного выбора профессии.
2.2. Для реализации основных задач Учреждение имеет право:
а) самостоятельно разрабатывать, принимать и реализовывать обра¬зовательную программу с учетом требований государственных образо¬вательных стандартов;
б) самостоятельно разрабатывать и утверждать годовой учебный план, годовой календарный учебный график и расписание занятий на основе нормативно-правовых документов Министерства образования РФ и управления образования и науки Белгородской области;
в) выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания, учебные пособия и учебники в соответствии с образовательной программой, утвержденной образовательным учреждением;
г) выбирать систему оценок, форму, порядок и периодичность про¬межуточной аттестации обучающихся;
д) реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги (на договорной основе), в том числе и платные за пределами основных образовательных программ;
е) привлекать дополнительные финансовые средства, в том числе и валютные, средства за счет предоставления платных образователь¬ных и иных услуг, добровольных пожертвований и целевых взносов физичес¬ких и юридических лиц, в том числе иностранных граждан;
ж) вести предпринима¬тельскую и иную деятельность, приносящую доход, разрешенную законодательством РФ;
з) устанавливать прямые связи с иностранными предприятиями, учреждениями, организациями;
и) осуществлять внешнеэкономическую деятельность и иметь лицевой расчетный счет в органах казначейства, установленном законодательством РФ;
к) распоряжаться имуществом, приобретенным учреждением за счет доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

3. Образовательный процесс

3.1. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответ¬ствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:
первая ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);
вторая ступень — основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);
третья ступень — среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года).
3.1.1. Задачами начального общего образования является воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности элементами теоретического мышления, простейшими навыкам самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основа ми личной гигиены и здорового образа жизни.
Начальное образование — база для получения основного общего образования.
3.1.2. Задачей основного общего образования является создание ус¬ловий для воспитания, становления и формирования личности обуча¬ющегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению.
Основное общее образование — база для получения среднего (пол¬ного) общего образования, начального профессионального и среднего профессионального образования.
3.1.3. Задачами среднего (полного) общего образования является развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающе¬гося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся, в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.
Среднее (полное) общее образование — основа для получения на¬чального профессионального, среднего профессионального (по со¬кращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.
Общеобразовательное учреждение при наличии лицензии (разрешения) может по договорам с организациями проводить профессиональную подготовку обучающихся в качестве дополнительной образовательной услуги, в том числе и за плату, в соответствии с локальными актами.
Профессиональная подготовка в общеобразовательном учреждении проводится только с согласия обучающихся и их родителей (законных представителей).
3.2. Содержание общего образования определяется программами, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми Учреждением самостоятельно на основе государственных образовательных стандар¬тов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дис¬циплин.
Учреждение может реализовывать типовые, рекомендованные Министерством образования, авторские, экспериментальные, инновационные и другие программы.
Школа может реализовать дополнительные образовательные программы следующего направления: художественно-эстетического, естественнонаучного, туристско-спортивного, духовно-нравственного, культурологического, военно-патриотического и другие.
3.3. Для осуществления образовательного процесса Учреждение разрабатывает и утверждает годовой учебный план, годовой календар¬ный учебный график и расписание учебных занятий, согласованные в установленном порядке.
Годовой учебный план создается образовательным Учреждением самостоятельно на основе государственного базисного учебного плана, учебного плана Белгородской области. Учебные нагрузки учащихся определяются на основе рекоменда¬ций органов здравоохранения и санитарно-гигиенических требований.
3.4. Обучение и воспитание в Учреждении ведутся на русском языке.
3.5. В соответствии с государственными образовательными стандартами в порядке, предусмотренном законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, осуществляется получение обучающимися начальных знаний об обороне государства, о воинской обязанности граждан и приобретение обучающимися навыков в области гражданской обороны, а также подготовка обучающихся – граждан мужского пола, по основам воинской службы.
3.6. Формы получения образования: очная, экстернатная, обучение на дому, семейное обучение, заочное обучение (УКГ), самообразование.
3.7. Освоение образовательных программ основного общего, сред¬него (полного) общего образования завершается обязательной итого¬вой аттестацией выпускников.
Педагогический совет Учреждения имеет право на принятие реше¬ния о промежуточной аттестации учащихся и проведении переводных экзаменов в 5-8-х и 10-х классах. Сроки проведения, порядок и форма аттестации утверждаются решением педагогического совета Учрежде¬ния и доводятся до сведения учащихся и их родителей не позднее ян¬варя текущего года. Форма проведения экзаменов: устная, письменная, в форме реферата.
Текущий контроль знаний, умений и навыков обучающихся осуществляется по пятибалльной системе (5 - «отлично», 4 – «хорошо», 3 – «удовлетворительно», 2 – «неудовлетворительно», 1 – «плохо»); в журналах и дневниках: 1 класс – качественная оценка, со 2 по 9 класс – по четвертям, 10-11 класс – по полугодиям.
3.8. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные програм¬мы переводятся в следующий класс.
Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, могут быть решением педагогиче¬ского совета Учреждения переведены в следующий класс условно.
Ответственность за ликвидацию ими академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (лиц, их заменяющих).
3.9. Обучающиеся на ступени начального общего и основного об¬щего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмот¬рению их родителей (законных представителей) оставляются на по¬вторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения или продолжают обучение в форме семейного образования.
3.10. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу пре¬дыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.
3.11. Освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования